Приглашаем на день открытых дверей в ММК

Предметно-цикловые комиссии

Предметно-цикловые комиссии — это объединения преподавателей нескольких смежных учебных дисциплин. Они созданы для учебно-программного, учебно-методического и воспитательного обеспечения освоения учебных дисциплин по специальностям, а также для совершенствования методического и профессионального мастерства преподавателей. Особым направлением деятельности предметно-цикловых комиссий является организация научно- исследовательской деятельности студентов.
В настоящее время в Колледже сформированы и работают следующие ПЦК:
  • Общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
  • Информатики и информационных технологий
  • Экономики и управления
Общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Цель работы предметно-цикловой комиссии предметно-цикловой комиссии Общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин: совершенствование профессионального и педагогического мастерства по повышению качества обучения и воспитания обучающихся, выработка единства требований и действий по подготовке конкурентноспособных специалистов.
Весь учебный и программный материал составлен с учетом государственных, общеобразовательных стандартов, межпредметных связей и профессионально ориентирован.
Результатом всей научно — методической работы ПЦК является внедрение в учебный процесс активных методов и форм обучения, таких как коммуникативный, интенсивный, проблемно – идеологический. На учебных занятиях активно используется региональный компонент, успешно решается личностно-ориентированный подход к обучающимся.

    Основные направления работы:
  • обеспечение формирования в процессе профессиональной подготовки качеств личности, имеющих высокую ценность в условиях информационного общества;
  • содействие внедрению в учебный процесс технических средств и программных продуктов, позволяющих повысить качество освоения обучающимися направлений профессиональной подготовки.
  • Все преподаватели ПЦК систематически работают над повышением своего теоретического и профессионального уровня, занимаясь самообразованием, участвуя в семинарах повышения квалификации, научно-практических конференциях региона и страны.

Информатика и информационные технологии

Деятельность ПЦК осуществляется в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и направлена на формирование общих и профессиональных компетенций выпускника по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.

    Задачи ПЦК:
  • Повышение качества подготовки и обеспечение уровня профессиональной компетенции, конкурентоспособности, профессиональной мобильности специалистов на основе модели опережающего образования в соответствии с целевой установкой, требованиями рынка труда и образовательных стандартов, обеспечивающих гибкость и вариативность содержания образования.
  • Формирование качеств личности студента, необходимых для реализации ее индивидуальной автономии в рыночных отношениях, на основе принципов гуманизации, гуманитаризации, интеллектуализации, информатизации среднего профессионального образования, а также усиления общенаучной и общепрофессиональной подготовки.
  • Обеспечение качественного роста педагогических кадров и укрепление материально-технической базы, как основы подготовки высококвалифицированных кадров; совершенствование организации образовательного процесса; информатизация содержания образования.
  • Обеспечение преемственности содержания среднего профессионального образования с другими уровнями образования; продолжение интеграции с вузом.
  • Усиление значения воспитательной работы как приоритетного на¬правления совершенствования образовательного процесса; обеспечение вариативности воспитательной работы, расширение использования различных форм внеучебной творческой деятельности студентов.
В настоящее время осуществляется подготовка выпускников по специальности 09.02. 07 Информационные системы и программирование со сроком обучения 3 года 10 мес., квалификация Разработчик веб и мультимедийных приложений.
Важной составляющей подготовки специалистов является учебная практика, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная), что позволяет обучающимся познакомиться с современными языками и системами программирования экономического контента, системами управления контентом, средствами создания и эксплуатации информационных ресурсов.
Все виды практик проходят как в учебных кабинетах Колледжа, так и в современных предприятиях города Москвы.

Экономика и управление

В настоящее время на ПЦК взят курс на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, что является стратегическим фактором обеспечения конкурентоспособности специалиста. Основой организации учебного процесса являются федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования (ФГОС СПО).

    Основные принципы и задачи ПЦК:
  • совершенствование образовательных технологий и внедрение активных методов обучения;
  • активизация познавательной деятельности обучающихся на основе самостоятельной работы;
  • совершенствование методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей;
  • внедрение современных информационных технологий в учебный процесс;
  • участие в профориентационной работе.
  • Главная задача предметно-цикловой комиссии — воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности, грамотного, высококвалифицированного специалиста, способного свободно ориентироваться в законодательной базе, достойно конкурировать на рынке труда.
    В настоящее время осуществляется подготовка выпускников по специальностям 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.07 Банковское дело. Важной составляющей подготовки специалистов является учебная практика, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная), что позволяет обучающимся познакомиться с самыми современными информационными технологиями. Все виды практик проходят как в учебных кабинетах Колледжа, так и в современных предприятиях города Москвы.


Московский Международный Колледж
Copyright ©